Пара вопросов

Использует ли Ваша компания системы ERP или CRM?

Решения

все решения

Банки

Банки используют программное обеспечение Business Intelligence для создания лучшего продукта, что напрямую связано с тенденциями заказов их клиентов, а также одновременно улучшая продаж, которые ориентированы на наиболее прибыльных клиентов.

Анализ клиентов:

  • Сбор информации, распределенной в разрозненных системах и источниках данных, для получения полного представления о рентабельности клиента, оценки кредитных рисков или возможностей продаж, а не только, основывать свое решение на анализе отдельных продуктов;
  • Выявление новых домохозяйств, с целью предложения продукции на выгодных них условиях – по низкой или нулевой себестоимости, в надежде на сохранение клиента для более прибыльных времен.

Операционный и финансовый анализ:

  • Оценка вероятности операционных потерь, путем анализа количества персонала, объемов сделок, количества жалоб от клиентов, количеству возвратов средств и соответствующих этому количеству исправленных ошибок;
  • Организация и выделение соответствующих данных, которые необходимы для быстрого реагирования на требования регуляторов для формирования отчетности по корпоративному управлению, управленческой и финансовой отчетности;

Анализ маркетинга и продаж:

  • Определить возможности кросс-продаж (продажи нескольких банковских продуктов одному клиенту), путем выявления и количественной оценки изменений в поведении клиентов, что и определяет финансовые результаты;
  • Анализ информации о покупках клиента для формирования определенных сегментов рынка, что основано на типе продукции, уровне дохода, или уровне активности клиента. Данная информация затем может быть использована при разработке продуктов, целевом маркетинге или ценах для продвижения продуктов.

Анализ продвижения:

  • Объединение демографических данных и данных о покупках клиентов для оптимизации ассортимента продукции, рекламируемого на конкретные сегменты и регионы;
  • Прогнозирование эффекта изменений продукта или использование нового продвижения этого продукта, выполнив "что если" анализ, предварительно проведя количественные измерения рентабельности, или потенциальной рентабельности, определенных клиентских сегментов в течение всей жизни продукта.

Анализ рисков и мошенничеств (хищений):

  • Выявление и оценка влияния потерь в результате воздействия внутренних рисков, таких как человеческий фактор, системные ошибки, нецелостные или ошибочные процессы;
  • Надлежащим образом идентифицировать клиентов, подверженных высокому риску на основе анализа данных и интеллектуальном моделировании тенденций содержащихся в данных.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.