Пара вопросов

Какой объем корпоративных данных генерирует Ваше предприятие за месяц?

Решения

все решения

Энергетика

Компании энергетического сектора используют программное обеспечение бизнес-аналитики для точного прогнозирования спроса на энергоресурсы, максимального производства и добычи энергоресурсов, а также оценки рисков в условиях растущей конкуренции, высокой стоимость энергоресурсов и колебания промышленности.

Прогноз спроса на энергоресурсы:

  • Минимизация затрат на энергоносители и обеспечение доступности услуг за счет точного прогнозирования спроса на энергоресурсы, основываясь на глубинном анализе данных и результатах деятельности в прошлых периодах;
  • Объединение исследований альтернативных источников энергии с аналитикой глобального энергетического спроса, а также сравнение этой информации с методами дистрибуции восстанавливаемых источников энергии с целью разработки устойчивых дистрибуторских моделей.

Анализ нефтедобычи и запасов:

  • Увеличение добычи нефти путем отслеживания ежемесячных, ежегодных и сводных данных производства для сравнения доходов, а также расходов по отдельным скважинам и месторождениям;
  • Улучшение возможностей оценки показателя по начальному содержанию нефти в пласте (НСНП) на протяжении всего цикла добычи, чтобы определить, продолжать использовать, заменить или отказаться от запасов;
  • Обеспечить максимальную точность и прибыльность от разведки скважин в процессе бурения, выполняя обзор тенденций по добыче и прогнозированию доступности.

Оценка и управление рисками

  • Оптимизация рентабельности торговли, путем выявления выгодных торговых партнеров, обзора основных тенденций, а также надлежащего распределения капитала;
  • Эффективная оценка рисков, связанных с торговлей энергоресурсами путем анализа прогнозных моделей и кривых соотношения риска и вознаграждения;

Оптимизация и обслуживание активов:

  • Составление тщательных отчетов о производстве и перерывах в производстве энергии для лучшего управления работниками на местах, уменьшения количества ненужного оборудования, а также для быстрых принятий решений;
  • Отслеживание использования активов, эффективности и перерывов в их работе, для определения, какое оборудование требуется профилактического обслуживания или замены.

Улучшение операций по обслуживанию клиентов:

  • Оптимизация работы системы управления колл-центром, оптимизация времени отклика, а также сокращение затрат путем анализа времени ожидания, эксплуатационной неэффективности, а также почасовая деятельность центра обработки вызовов.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.