Пара вопросов

Использует ли Ваша компания системы ERP или CRM?

Решения

все решения

Фармацевтика

Фармацевтические компании используют программное обеспечение бизнес-аналитики, чтобы преуспеть в условиях растущей рыночной конкуренции, путем совершенствования в разработке продукта, улучшая рыночную стратегию и оптимизируя цепочки своих поставок.

Анализ клиентов:

  • Разработка более целенаправленных профилей клиентов, которые ориентированы  не только на продукты, но и на способность клиентов за них платить, путем анализа исторических тенденций в области здравоохранения в сочетании с демографическими особенностями;
  • Выявление и концентрация на определенных клиентах и их демографических особенностях, которые могут считаться "не определенными" в процессе исследования рынков, с целью содействия этим клиентам в получении обследований и тестирований на предмет возникновения определенных проблем.
  • Комбинация информации о продажах продукции с учетом групп клиентов и информацией о каналах продаж, для того, что бы провести анализ на предмет определения наибольшего влияния на продажи: определенный самим клиентом рецепт или рецепт, который выписывают врачи.

Операционный и финансовый анализ:

  • Анализ активности спроса на медикаменты в определенном географическом регионе или области, чтобы сделать корректировки относительно количества персонала по продажам, в зависимости от размера рынка или степени проникновения на нем;
  • Анализ покупательных тенденций крупных клиентов для предупреждающего создания розничных цен в интересах покупателя и компании;

Анализ маркетинга и продаж:

  • Предоставление мобильной аналитики для сотрудников отдела продаж, которые постоянно работают удаленно, что позволяет им предоставлять подробные ответы не только по вопросам медикаментов, но также получать информацию о тенденциях продаж продукции;
  • Нацеленность на работу с врачами, имеющими высокие показатели по выписанным рецептам определенных медикаментов или, выполняющих лечение с использованием новых препаратов, предназначенных для лечения смежных симптомов;

Анализ продуктов:

  • Анализ тенденций покупок и результатов лечения пациентов, для создания больших вариантов между медикаментами, которые напрямую связаны с различными возрастными группами и факторами риска;
  • Комбинация демографических и исторических тенденций, преследующих задачу день за днем улучшать жизнь пациентов, особенно, что касается неострых симптомов заболеваний.

Анализ цепочки поставок:

  • Улучшение производственных графиков на основе анализа того, какие продукты остаются на полках дольше других, и насколько хорошо продается каждый продукт;
  • Более эффективное управление запасами на основе исторических тенденций и поведения пациентов для предотвращения истощения запасов в розничной продаже.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.