Пара вопросов

На сколько важно для Вашего бизнеса иметь мобильный доступ к системе бизнес-анализа?

Решения

все решения

Финансовые услуги

Компании финансового сектора используют программное обеспечение бизнес-аналитики для повышения доходности от клиентов, продуктов и каналов продвижения услуг, а также управления рисками и постоянному совершенствованию продуктовых линий.

Анализ клиентов:

  • Повышение степени удовлетворенности клиентов, путем анализа доступности услуг для клиентов и улучшение тех услуг, которые являются предпочтительными, и устранение тех, что используются в недостаточной мере;
  • Анализ клиентов, путем расширения понятия об их состоянии, и фокусировке внимания на всем портфеле продуктов потребляемых клиентом, а не отдельных продуктах, которые клиенты могут покупать или продавать в любое время.

Операционный и финансовый анализ:

  • Анализ внутренних сделок для выявления случаев допущения ошибок в управлении и контроле, а также чрезмерном контроле рисков и нецелевом расходовании средств сотрудниками;
  • Анализ существующих физических активов и активов недвижимости для определения тех, которые пригодны для продажи и сдачи в аренду, увеличивая капитализацию и повышая прозрачность в деятельности компаний.

Анализ маркетинга и продаж:

  • Продвижение продуктов в направлении различных поколений клиентов, путем соотношения маркетинговой стратегии, которая направлена на детей существующие прибыльных клиентов;
  • Ликвидация неудачных кампаний по продажам, путем обеспечения маркетинга принимать во внимание полный портфель клиентов, вместо неправильной ориентации только на потенциально лучших клиентов.

Анализ продуктов:

  • Более точное прогнозирование, относительно привлекательности продуктов и услуг для существующих клиентов, а также привлекательности с точки зрения новых клиентов, с учетом вероятности приобретения этих услуг;
  • Определение финансовых потребностей в силу возникновения определенных событий в жизни клиентов, таких как брак, дети, жилье и колледж, а также определение конкретных продуктов, которые бы надлежащим образом заполнили эти финансовые потребности клиентов.

Анализ рисков и мошенничеств (хищений):

  • Определение и анализ проблем, и событий на счетах клиентов для выявления их с точки ошибочности, потенциальных кредитных рисков, или возможно выявление проблем связанных с хищениями;
  • Понимание влияния рисков на всех уровнях предприятия, основываясь на агрегированных финансовых данных, данных о деятельности предприятия, данных о портфеле услуг и клиентских данных.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.