Пара вопросов

На сколько важно для Вашего бизнеса иметь мобильный доступ к системе бизнес-анализа?

Решения

все решения

Медицина

Компании здравоохранения используют программное обеспечение бизнес-аналитики для повышения рентабельности своей деятельности, путем совершенствования анализа жалоб и требований, а также повышая уровень ведения финансовой отчетности тем самым, улучшая уровень и разнообразие услуг, оказываемых пациентам.

Анализ уровня услуг по уходу за пациентами:

  • Определение ненужных или малоиспользуемых услуг, путем анализа текущих практик ухода, историй лечения пациентов, а также тенденций восстановления пациентов;
  • Контроль качества медицинской помощи и услуг в соответствии со стандартами здравоохранение на основе сопоставления данных историй доступа пациентов, степени удовлетворенности пациентов, использование и финансовые;
  • Улучшение планирования и распределения ресурсов на основе анализа демографической информации и истории лечения пациентов, а также использования лекарств, для определения степени задействованных ресурсов.

Анализ жалоб и требований:

  • Улучшение анализа рисков и резервов для их покрытия, путем общего пересмотра страховой политики с целью выявления ошибок или нарушений, которые приводят к необоснованным претензиями со стороны клиентов;
  • Выявление преднамеренного обмана поставщиками, требующими выплат за услуги, которые не были оказаны или потенциальными выгодоприобретателями.

Операционный и финансовый анализ:

  • Повышение эффективности обязательной отчетности и обеспечение подотчетности, начиная с финансовых аналитиков, заканчивая другими подразделениями управления бизнеса, а также руководителями среднего и высшего звена, за счет облегченного доступа к объединенным данным и форматированным отчетам;
  • Повышение экономического эффекта от деятельности компании, путем выявления незапланированных расходов, выбора лучших подходов для самых прибыльных бизнес-единиц, и внедрения наиболее совершенных моделей управления.

Анализ маркетинга и продаж:

  • Определение наиболее эффективные (с точки зрения затрат) методы маркетинга, путем отслеживания реальных и планируемых расходов, расчета рентабельности инвестиций, а также сопоставляя достигнутые результаты с запланированными целями компании;
  • Подробно определить, какие продукты и услуги являются прибыльными в отдельных клиентских сегментах и оценить, насколько маркетинговое влияние и корпоративные коммуникации могут изменить восприятие и эффективность бренда.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.