Пара вопросов

Использует ли Ваша компания системы ERP или CRM?

Решения

все решения

Отельный бизнес

Компании отельного бизнеса используют программное обеспечение бизнес-аналитики для улучшения обслуживания клиентов, внедрения более эффективных рекламных кампаний, и более точного анализа показателей доходов.

Анализ клиентов:

  • Создание продуктов и услуг, которые соответствуют предпочтениям клиентов и способствуют увеличению продаж для лучших клиентов на основе данных прошлых визитов;
  • Определение уровней реинвестирования средств и предложение привилегий в соответствии с потребительской ценностью клиента, анализируя демографию клиентов для отображения покупательской модели, поведения покупателей и общей прибыли от клиента.

Анализ маркетинга и продаж:

  • Создание возможностей для предоставления услуг клиенту, определяя отношения между услугами и предлагаемыми продуктовыми группами, такими как ужин и услуги развлечения наряду с услугами по бронированию гостиниц;
  • Уменьшите случаев, при которых продукты одной и той же компании вытесняют друг друга с рынка, а также обеспечение уникального отличия бренда наряду с постоянной оценкой его маркетинговых кампаний;
  • Оптимизация операционной эффективности и определение наиболее выгодных маркетинговых кампаний, путем анализа рентабельности, производительности и эффективности исследования, основываясь на сумме доходов, и количестве клиентов;

Анализ услуг:

  • Обеспечение удовлетворенности заказчиков, путем предоставления более качественных услуг, таких как технологические новшества в номерах гостиниц, рестораны и предложения по развлечению, соответствующие предпочтениям клиентов;
  • Отслеживание производительности услуг, путем анализа времени ожидания клиента, результатов исследования удовлетворенности клиентов, и производительности труда сотрудников, с целью корректировки и усовершенствования планирования труда и профессиональной подготовки.

Оценка рынка и внешний анализ компаний:

  • Обеспечение согласованности позиционирования бренда и набора услуг с клиентским спросом, путем анализа конкурентных позиций на основе опроса клиентов и данных о доле рынка компании;
  • Оценка эффективности деятельности туристических агентств и других компаний-партнеров, основываясь на Интернет-продажах, кросс-продвижении продаж, и эффективности web-рекламы.

Операционный и финансовый анализ:

  • Увеличение доходов приведенных на один номер, используя прогнозные модели для оптимизации цен, снижения затрат и увеличения показателей заполняемости номеров.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.