Пара вопросов

Какой объем корпоративных данных генерирует Ваше предприятие за месяц?

Решения

все решения

Производство продуктов питания и напитков

Компании производители продуктов питания и напитков используют программное обеспечение бизнес-аналитики для улучшения удовлетворенности клиентов и совершенствования своей операционной деятельности, оптимизируя эффективность выпускаемой продукции и проведение рекламных акций.

Анализ клиентов:

  • Повышение удовлетворенности клиентов и их удержание путем анализа времени ожидания, и обратной связи от результатов обслуживание клиентов;
  • Исследование поведения клиентов и их покупательных тенденций для оптимизации работы компании, удовлетворения спроса на новую продукцию и изменения в существующих продуктах.

Управление затратами и деятельностью:

  • Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов и сокращение операционных расходы путем оценки численности персонала и расходов на протяжении разных периодов времени с целью выявления проблем с неэффективным предоставлением услуг;
  • Оптимизация ежедневных операций и деятельности, путем мониторинга: почасовых продаж, пикового времени, рабочей силы, скорости обслуживания, и возврата денег.

Анализ продуктов и продаж:

  • Развитие выгодных пунктов меню и ценовых стратегий, анализируя количество гостей в ресторанах и продажах продуктов, а также выявление структур в месторасположениях, времени суток, и демографии;
  • Поддержание успешного сочетания продуктов, предоставляя отчетность о бренде или результатах отдельных пунктов продаж, доставки и частоты обслуживания.

Управление запасами и дистрибуцией:

  • Более эффективное хранение продуктов на полках, сокращение дефицита и снижение инвентаризации путем мониторинга данных о запасах и отслеживании услуг дистрибуции продукции в ресторанах и магазинах;
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами, такими как продуктовые магазины, путем отслеживания расходов на дистрибуцию, а также путем предоставления отчетов о состоянии заказов и проблем, связанных с инвентаризацией и поставками.

Анализ продвижения продукции:

  • Отслеживание продаж всех продуктов, связанных с конкретными маркетинговыми кампаниями и акциями, с целью осуществить снижение затрат в будущих кампаниях по продвижению продукции;
  • Обеспечить наибольшую потенциальную рентабельность инвестиций от запуска продукции, путем получения представления об оборотном капитале, торговых расходах, неудачных стартах продукта, а также регионах для более успешных запусков.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.