Пара вопросов

Использует ли Ваша компания системы ERP или CRM?

Решения

все решения

Промышленность

Компании промышленного сектора используют программное обеспечение бизнес-анализа для контроля за достижением стратегических целей в бизнесе, учитывая постоянно возрастающую сложность цепочек поставок, а также для удовлетворения спроса клиентов на новые, улучшенные продукты.

Анализ клиентов:

  • Создание и анализ единого представления информации о клиентах, позволяя отделам продаж и другим подразделениям предприятий сотрудничать, улучшая взаимодействие с клиентами;
  • Представление единой аналитической информации о клиентах для всех подразделений предприятий, с целью лучшего отслеживания показателей, влияющих на удовлетворенность клиентов.

Операционный и финансовый анализ:

  • Улучшение выполнения заказов путем внедрения полного контроля фактических сроков выполнения заказов через каналы продаж и дистрибуции;
  • Улучшенное планирование численности персонала в соответствии с требованиями по новым контрактам, а также анализ поставок по контрактам прошлых периодов и устранение проблем связанных с их выполнением.

Анализ маркетинга и продаж:

  • Сокращение сроков поставок заказов на основе анализа исторической статистики, ожидаемых сроков выполнения заказов и уровней текущих запасов;
  • Сокращение сроков поставок путем применения бизнес-правил и добавления контрольных точек для повышения точности поставок, а также продажи дополнительных и более рентабельных продуктов.

Анализ продуктов:

  • Более тесная связь между требованиями заказчиков  и процессом разработки продукта, с целью представления на рынке обновленных и полностью новых продуктов;
  • Сбор и анализ информации об использовании клиентами продуктов, включая специфические и уникальные приложения, с целью повышения эффективности разработки новых продуктов.

Анализ цепочки поставок:

  • Отслеживание поставок по региональному признаку для понимания, частоты перемещения продуктов дистрибуторами с целью лучшего прогнозирования запасов и уровней производства;
  • Измерение эффективности работы дистрибьюторов и производственных мощностей в зависимости от регионов с целью определения достигнутых целей, а также создание эффективной внутренней конкуренции путем измерений достигнутых результатов подразделениями компании;
  • Обеспечение детального контроля всей цепочки поставок путем присвоения подробных метрик товару. Таких как: "приземлился в аэропорту", "отправлен по назначению", и "получен в центре распределения". Все это для того, чтобы локализировать и исправить проблему доставки на любом этапе процесса.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.