Пара вопросов

Использует ли Ваша компания системы ERP или CRM?

Решения

все решения

Ритейл

Компании розничной торговли используют BI-системы для принятия стратегических решений по выходу на новые рынки, для того что бы предвидеть меняющиеся потребности клиентов, а также для оптимизации структуры продуктов.

Анализ клиентов:

  • Анализ и сравнение значение прибыли от клиента путем определения и выделения характеристик (например, возраст, частота заказов, местонахождение), что позволяет выводить единый количественный показатель для сравнения;
  • Создание удовлетворенности клиентов, благодаря высокому качеству продвижения продукции, ориентированной на самые выгодные сегменты рынка, а также на сегменты,  что наиболее вероятно будут затронуты в результате данного продвижения.

Анализ деятельности магазинов:

  • Сравнение истории продаж на уровне товара и магазина, а также в различные периоды времени для категоризации и классификации определенных магазинов, продавцов или продуктов, что позволит в будущем улучшить процесс прогнозирования;
  • Анализ смежных характеристик с учетом демографического фактора для оптимизации расположения продукта, ассортимента продукции и уровня запасов в каждом конкретном магазине

Анализ продаж и запасов:

  • Принятие более обоснованных решений относительно того, какую продукция изымать а, какую оставлять на складе. Данные решения основываются на анализе информации о товаре, в том числе результатах продаж, инвентаризации валовой маржи, обороте, и сроках поставки;
  • Выполнение анализа сезонных продуктов, чтобы выделить периоды исключения продуктов, периоды повышенного уровня запасов и периоды скидок.

Анализ продвижения:

  • Определение продуктов и методов продвижения, которые более вероятно смогут изменить "порог приобретения" продукции для отдельных пользователей или сегментов;
  • Анализ эффективности конкретного продвижения продукции, путем прямого сравнения продаж и инвентарных номеров во временных периодах.

Анализ цепочек и каналов поставок:

  • Анализ отдельных поставщиков на основе эффективности определенных брендов и продуктов в целях улучшения процессов переговоров с поставщиками по цене и количеству продукции;
  • Оптимизация ассортимента и запасов путем анализа видов продукции, которые, скорее всего, не окажутся в торговых корзинах или тележках конечных покупателей.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.