Пара вопросов

Какой объем корпоративных данных генерирует Ваше предприятие за месяц?

Решения

все решения

Страхование

Страховые компании используют программное обеспечение бизнес-аналитики  для улучшения  уровня обслуживания своих клиентов, оптимизации маркетинговой стратегии продуктов, а также для анализа уровней риска с большей точностью.

Анализ клиентов:

  • Идентификация клиентов с полисами, требующими возобновления, которые в долгосрочной перспективе могут быть конвертированы в плисы с фиксированной процентной ставкой, гарантирующей страховщикам непрерывный поток доходов;
  • Включение сложного временного анализа потребительских сегментов (например, в Х лет, сколько клиентов будут вести себя Y способом), чтобы лучше прогнозировать поток доходов или создать стратегию продуктов.

Анализ деятельности:

  • Повышение качества обслуживания клиентов путем оптимального размещения: числа агентов в регионах, основных средств и движимого имущества (например, автомобилей), в зависимости от анализа местоположения текущих и целевых клиентов;
  • Привлечение и удержание агентов по продажам, предоставляя информацию и аналитические инструменты для более эффективного выявления кандидатов на кросс- и доп-продаж для предоставления более специфичных услуг для клиентов

Анализ маркетинга и продаж:

  • Понять, какие каналы являются наиболее эффективными, путем анализа количества новых премий в продуктовых и географических распределениях, где были использованы каналы продвижение продуктов;
  • Создание надежных диалогов с клиентами, путем устранения ненужных связей, таких как избыточные запросы или неправильно нацеленные предложения продуктов.

Анализ продуктов:

  • Прогнозирование производительности страховых портфелей, учитывая экономические сценарии, которые включают внешние воздействия, такие как процентные ставки, изменчивость (волатильность) рынка, погодные условия и стихийные бедствия;
  • Уменьшение коэффициента ошибок в страховых портфелях, путем выявления тенденций в потребительских сегментах, что может влиять на прекращение действия страховых полисов.

Анализ рисков и мошенничеств (хищений):

  • Определить оптимальный объем перестрахования необходимого для максимизации входящего денежного потока от клиентов, а также исходящих платежей по перестраховке;
  • Более точная оценка полной суммы претензии, по всей длине участвующих платежей покрытия страховых случаев.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.