Пара вопросов

Какой объем корпоративных данных генерирует Ваше предприятие за месяц?

Решения

все решения

Телекоммуникации

Компании телекоммуникационной отрасли используют программное обеспечение бизнес-аналитики, чтобы постоянно совершенствовать свои продукты и услуги, одновременно снижая отток клиентов и повышая доходности от них.

Анализ клиентов:

  • Более точно определить длительность жизненного цикла, не только анализируя существующие контракты, но и объединения анализ потребительского поведения, жизненных событий, контрактов и использования информации;
  • Оценка прибыльности клиентов посредством сочетания и анализа данных о клиентах для всех услуг, которые они используют.

Операционный и финансовый анализ:

  • Улучшение гарантированных поступлений доходов, путем просмотра счетов и учетной информацией на более детальном уровне, анализируя выставляемые платежи и низкооплачиваемые услуги;
  • С целью улучшения анализа клиентской базы, измерять финансовые результаты для конкретной услуги, путем объединения совокупных финансовых данных с клиентской статистикой по каждому из видов услуг.

Анализ маркетинга и продаж:

  • Предотвращение оттока клиентов, уделяя внимание, как наиболее выгодным клиентам, так и клиентам, которые, могут уйти. Путем проведения акций, выгодных предложений или предлагая персонализированные VIP услуги;
  • Нацеленность на клиентов, которые, скорее всего, отреагируют на специализированные предложения, выделяющиеся из общего спектра в портфеле компании.

Анализ продуктов:

  • Комбинация услуг в пакеты и эффективная их оценка на основе анализа, и прогнозирования бизнес эффекта от абонентов, что основывается на исторических тенденциях продвижения услуги и изменения численности клиентов;
  • Использование клиентской статистики, демографических особенностей, истории счетов, а также использование шаблонов, в цикле разработки продукта для создания услуг, ориентированных на конкретный сегмент клиентов.

Анализ звонкового центра и службы поддержки клиентов:

  • Улучшение процесса решения проблем клиента, учитывая данные о предоставляемых ему услугах, а также данные о счете клиента, с целью более быстрого нахождения и решения технических вопросов;
  • Повышение скорости и точности передачи новых услуг в продажу, и платежную систему, упрощая процесс создания счетов, каждый раз, когда разрабатываются новые услуги;
  • Концентрация на улучшении качества обслуживания клиентов и обновлений услуг с наивысшей рентабельностью, основываясь на анализе количества обслуженных запросов в сравнении с появлением новых услуг или количеством внедрений для существующих клиентов.
все решения
Популярные разделы: Business Intelligence, управление бизнес процессами, бизнес аналитика, бизнес консалтинг, анализ данных.